Составление и подача претензий

Претензия—это документ, содержащий требования об устранении нарушений, связанных с некачественным оказанием услуг или продажей товара, качество которого не соответствует заявленному.

Кто и с какой целью может подать претензию?

Претензии могут предъявляться как физическими, так и юридическими лицами, которые считают, что товар, услуга или исполнение договора не являются качественными.

Претензия предъявляется с целью досудебного разрешения конфликтной ситуации, возникшей в результате совершения сделки купли–продажи или при оказании некачественной услуги.

Грамотно составленная претензия позволяет уладить конфликт на взаимовыгодных условиях. Потребитель получает качественный товар, услугу или потраченные денежные средства, а собственник бизнеса избегает издержек, которые возникнут при удовлетворении искового заявления потребителя в суде. Такие издержки включают в себя не только стоимость товара или услуги, но и возмещение морального вреда, затраты на экспертизы, оплату труда юристов, государственные пошлины и прочие расходы. Кроме того, удовлетворение требований потребителя в претензионном порядке позволяет сэкономить массу времени, так как судебные разбирательства могут длиться достаточно долго.

Такой  порядок урегулирования споров предусматривается в ряде случаев в соответствии с Федеральными законами, а также согласно условиям договора между сторонами. Существует также ряд случаев, когда предъявление претензии является обязательным.

Для того, чтобы претензия была удовлетворена в полном объеме, она должны быть составлена в соответствии с определенными правилами и содержать в себе необходимую информацию. Если вам необходима помощь в составлении претензии, воспользуйтесь юридическими услугами компании "Кадастр и Право". Наши специалисты обладают весомым опытом в решении подобных задач и готовы помочь даже в самых сложных ситуациях.
Звоните: +7 931 250–92–51.

Оставить заявку