Изготовление акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости

Акт обследования – документ, который составляется кадастровым инженером по результатам осмотра объекта недвижимости и с учетом сведений из государственного кадастра, подтверждающий прекращение существования данного объекта недвижимости в связи с его гибелью или уничтожением.

При подготовке акта помимо осмотра и кадастровых сведения используются иные документы, которые могут подтвердить прекращение существования здания. Эти документы в обязательном порядке прикладываются к изготовленному акту. В качестве таких документов может выступать, например, распоряжение муниципальных властей о сносе здания, признания его аварийным и подлежащим сносу, справку от пожарной инспекции и т.д.

Для того, чтобы заказать акт обследования, собственник объекта недвижимости должен направить заявку и предоставить необходимые документы в организацию, имеющую соответствующую лицензию и предоставляющую услуги в сфере кадастра.

В число таких документов входит:

  • паспорт владельца;
  • правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности;
  • дополнительные документы (устав организации, свидетельство о постановке на учет и т.д.).

На основании договора, заключенного между собственником недвижимости и кадастровым инженером (компанией, предоставляющей кадастровые услуги), производятся соответствующие работы и изготавливается акт обследования.

Если вам необходимо изготовление акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости, обратитесь к квалифицированным специалистам компании "Кадастр и Право", имеющим большой опыт в проведении таких работ.
Звоните: +7 931 250–92–51.

Оставить заявку