Государственная регистрация права собственности в Росреестре

Регистрация права собственности на земельные участки и иные объекты недвижимости осуществляется в полном соответствии с  положениями статьи 131 Гражданского кодекса и  Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Регистрация прав в Росреестре: перечень необходимых документов

Для того чтобы зарегистрировать право собственности на недвижимость, следует предоставить следующие документы:

  • заявление по установленному образцу в одном экземпляре – подписывается лично заявителем;
  • документ, который является подтверждением совершения сделки с недвижимым имуществом (это может быть договор купли–продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследственное имущество, решение суда, акты органов местного самоуправления или государственной власти и другие) – предоставляется в двух экземплярах, оба из которых подлинники;

Существуют типовые стандарты, которые содержат перечень тех документов, которые нужны для регистрации конкретного объекта недвижимости.

Органы, которые осуществляют прием документов

Если вы желаете зарегистрировать право собственности в установленном порядке, то можете обратиться в:

  • многофункциональный центр, который занимается предоставлением государственных и муниципальных услуг (заранее стоит выяснить, что данный центр предоставляет такого рода услуги);
  • территориальный орган Росреестра;
  • филиал Управления Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии.

Также при желании, вы можете отправить перечень указанных документов по почте в орган Росреестра, который находится по месту нахождения объекта недвижимости.

Наша компания «Кадастр и Право» предлагает всем желающим юридические консалтинговые услуги компании, включая помощь в регистрации юридических лиц и права собственности на любые объекты недвижимости.
Звоните: +7 931 250–92–51.

Оставить заявку